1. Бренд Sonia Rykiel банкрот и ликвидируется. Инвестор так и не нашелся(
2. Конгломерат LVMH ( Christian Dior, Louis Vuitton, Fendi) опубликовал финансовый отчет, дела у компании идут хорошо. Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони связывает это с успехом на китайском рынке.
3. Доходы принадлежащего Kering Gucci увеличились на 12%. Показатель роста продаж Gucci за последние три года самый маленький. Финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле подчеркнул увеличение прибыли Bottega Veneta и успех первой коллекции нового креативного директора бренда Дэниела Ли.
4. Модель из Лос-Анджелеса Сунная Нэш выложила в Instagram снимками переписки с фотографом Маркусом Хайдом. На скриншотах видно, что фотограф просит модель прислать ее обнаженные снимки в обмен на бесплатную съемку. В комментариях к посту развернулась яркая дискуссия. Ариана Гранде и Ким Кардашьян, которые являются клиентками фотографа выложили в Instagram Stories с призывами к фотографам подходить к работе профессионально.
5. В ноябре 2018-го Dolce & Gabbana обвинили в расизме и бойкотировали в Китае из-за рекламного ролика, где модель ела пиццу китайскими палочками. Недавно мы с вами обсуждали яркий кутюрный показ D&G, который с восторгом освещали международные модные издания и блогеры. Герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон появилась в платье D&G на Уимблдоне.
А вот китайские блогеры и ритейлеры продолжают отказываться от D&G. Согласно данным исследования Gartner L2, активность в аккаунтах марки в китайской социальной сети Weibo в первом квартале 2019-го снизилась на 98% . На Tmall,
JD.com и
VIP.com по запросу D&G выдается ошибка, а китайские отделения Yoox и Net-a-Porter и вовсе не показывают товары D&G. При поиске Dolce&Gabbana на китайском Farfetch появляется всего 14 позиций товара. Dolce & Gabbana несет большие финансовые потери, ведь более трети годового дохода продаж приходилось именно на китайский рынок.
6. WWD опубликовали исследование аналитической компании eMarketer.
https://wwd.com/…/magazines-ad-revenue-continues-decline-…/… За 10 лет в период с 2008 по 2018 год компании сократили свои затраты на размещение рекламы в печатных медиа Америки вдвое: с $20,47 млрд в год до $10,94 млрд. eMarketer утверждают, что к 2022 году совокупные доходы печатных и digital-изданий сравняются на отметке около $5 млрд в год.
7. Forever 21 обещали низкоуглеводные батончики Atkins покупателям в подарок при заказе вещей онлайн. Однако батончики прилагались только при покупке моделей плюс-сайз а обещались всем. Зажали батончики одним словом и народ в соцсетях был очень возмущен таким хамством.
В итоге Forever 21 опубликовали пост «Время от времени Forever 21 делают своим клиентам небольшие бесплатные подарки от спонсоров за онлайн-покупки. Они включены в стоимость вещей вне зависимости от их размера. Акция действовала некоторое время, но позднее мы ее отменили. Это была исключительно наша оплошность, и мы приносим искренние извинения за все оскорбления, которые мы могли нанести нашим клиентам. Мы ни в коем случае не намеревались это сделать», – говорится в официальном сообщении Forever 21.
8. H&M готовят коллаборацию с китайским дизайнером – Энджел Чен. Она создаст капсулу из 45 вещей. В нее войдут вещи в стиле китайских боевых искусств с принтами и вышивкой с традиционными восточными символами: сосны, бамбука, дракона и журавля. В сентябре коллекцию Angel Chen x H&M вы сможете купить магазинах H&M в Китае, Сингапуре, Малайзии, Канаде и на Филиппинах. В наших магазинах коллекция не появится, так как наш народ не ходит в одеждах с таким орнаментом)
На фото Лекси Болинг и Ремингтон Уильямс для осеннего V Magazine